fbpx

Кто такие риэлторы и зачем они нужны? Ответы на вопросы.

Подобные вопросы время от времени я слышу от друзей и знакомых, вижу в глазах большинства потенциальных клиентов. Да что здесь говорить, не все риэлторы в состоянии ответить на них.

Этой теме и посвящается статья. Постараюсь все разложить по полочкам.

Для того, чтобы ответить на вопрос «зачем?», нужно разобраться, что такое недвижимость. Здесь все просто – это товар. Такой же товар, как и любой другой, только дорогостоящий. Товары продают продавцы, а значит Риэлтор – это продавец недвижимости. Не посредник, не помощник, не «решало вопросов» в том числе жилищных, а профессиональный продавец недвижимости.

Какие задачи у продавца? Продавать! Риэлторы любят свой товар и умеют сделать его интересным и «вкусным» для покупателя. Задача не в том, чтобы «впарить», а в том, чтобы подчеркнуть все преимущества своего товара над другими и продать товар в кратчайший срок и по максимально выгодной цене для собственника. Да, вы не ослышались, не взять Вашу квартиру, например, в продажу, а потом понижать ее в цене, а создать спрос, сконцентрировать и удержать его, заинтересовать в товаре покупателей и продать максимально выгодно.

Когда Риэлтор работает на покупателя, то его задача выгодно купить. Но это не значит «прогнуть» по цене продавца и его собственника, а найти на рынке наилучший, наиболее подходящий по запросу и по бюджету объект.

К профессиональным продавцам не относятся фейкеры, закидушники, бесстыдные лжецы, воры чужого контента, подлые барыги, задача которых «срубить бабло» и неважно каким образом. Я говорю о профессионалах, Риэлторах с большой буквы «Р», а не об агентствах со звонкой «Б» или глухой «П».

В цивилизованном мире принято, что оказанные услуги, оплачиваются их заказчиком. И это правильно! Вы хотите продать товар и нужен профессиональный продавец – оплатите его услуги. Если Вам нужно купить недвижимость и нужен профи – заплатите риэлтору.

И в заключение о размере комиссии. Это часто болезненный вопрос, ведь со своими «кровными» так тяжело расставаться. Относитесь к комиссионным, как к торговой наценке. Пять или шесть процентов, где Вы видели меньше? Как думаете, какая наценка на продуктах в супермаркете или лекарствах в аптеке? Ну и сравнил, скажите Вы. А на дорогих автомобилях в автосалоне? И заметьте, когда покупаете новую тачку, Вы не платите дополнительную комиссию «тому парню», всё в стоимости товара. All inclusive! Указанный размер комиссии позволяет Риэлтору привлечь к продаже и замотивировать всех игроков рынка, а также дает возможность оплатить их услуги.

Уважаемые клиенты, платите людям, которые на Вас работают, ведь тот, кто платит и музыку заказывает. Невозможно представлять интересы одной стороны, а деньги брать у другой. Я верю в то, что пережитки совка уйдут в прошлое и рынок недвижимости в Украине станет цивилизованным. Пока ещё верю.

Александр Крамнистый

Оставьте комментарий